Укоротить ссылку

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Всеросийская Неделя родительской компетенции!

В период с 16 по 22 мая 2022 года запланировано проведение Всероссийской Недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – Мероприятие). Целью проведения Мероприятия является обеспечение повышения компетентности родителей (законных представителей) детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовных традиций семейных отношений. Программа проведения Мероприятия включает в себя открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родителей детей по наиболее актуальным т

Проект «Мой семейный центр»

емам в областях воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Ссылка на программу Мероприятия https://ikp-rao.ru/s-16-po-22-maya-2022-goda-sostoits..
https://ikp-rao.ru/vserossijskaya-nedelya-roditelskoj..

Для участия необходимо выбрать дату, тему и зарегистрироваться, перейдя по ссылке. Во время проведения Мероприятия родители также имеют возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации.

Проект «Мой семейный центр»

 

Рабочая программа воспитания в дошкольном образовательном учреждении

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

       В июле 2020 года были утверждены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам укрепления воспитательной составляющей системы образования.  Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

       Согласно изменениям, в Образовательную программу дошкольного образования МКДОУ «Красинский детский сад» должны быть включены Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы.

  На данном этапе в дошкольном образовательном учреждении рабочей группой педагогов разработан Проект рабочей программы воспитания(с документами по проектированию Рабочей программы воспитания МКДОУ «Красинский детский сад» вы можете познакомиться .

   Мы постарались включить в Рабочую программу воспитания актуальные воспитательные практики (модули) для нашего дошкольного образовательного учреждения.

   К 1 сентября 2021 года Рабочую программу воспитания и Календарный план воспитательной работы должны иметь все дошкольные образовательные учреждения!

На данном этапе рабочей группой педагогов ведется разработка  рабочей программы воспитания в МКДОУ "Красинский детский сад".

Вы тоже можете принять в этом участие. Свои пожелания высылайте на электронный адрес почты: Email:   kds.efremov@tularegion.org

Положение о рабочей группе по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Красинский детский сад»

Приказ об утверждении рабочей группы

План работы рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания.

Дорожная карта по разработке рабочей программы воспитания.

Проект рабочей  программы воспитания  в МКДОУ «Красинский детский сад»

 

 


               

Уважаемые родители!
Мы рады видеть Вас и Ваших детей в   «Красинском детском саду»   , поселок Красина.
Если у Вас возникнут вопросы в развитии Ваших детей, недовольство персоналом, режимом работы и другие проблемы, Вам нужно отправить письмо на адрес: kds.efremov@tularegion.org
И мы обязательно постараемся найти пути решения.

Порядок  приема  на  обучение  по     образовательным программам дошкольного образования определяет   правила приема  граждан  Российской  Федерации  в  организации,    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным  программам   дошкольного образования можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Советы по воспитанию.

 


Градус упрямства
В жизни каждого ребенка наступает момент, когда он упорно стремится обозначить границы себя. Ничего позитивного ему в голову пока не приходит, и он идет от противного: «Вы — так, а я — наоборот!» Или: «Только что я хотел так, а сейчас хочу наоборот!» Тем самым он подчеркивает, что его личность не просто отдельна, не просто суверенна, но и изменчива. Господа взрослые, подстраивайтесь!
Пресловутый «бес» называется утверждением своего «Я». Безусловно, этот период очень труден для родителей, но нужно запастись терпением и помнить, что, во-первых, он скоро пройдет, а во-вторых, он пройдет, не оставив дурных последствий, в том случае, если отнестись к нему с пониманием. Не сердимся же мы на детей, когда они капризничают при высокой температуре! Считайте, что у вашего ребенка повышен градус упрямства.

Каприз или ревность?
Иногда упрямство и капризы детей все же имеют серьезные основания, о которых взрослые могут даже не подозревать. У семилетнего Темы было прелестное, обрамленное крупными локонами лицо и обиженно-печальное выражение глаз. Его мама жаловалась на неукротимое упрямство сына, вспыхнувшее внезапно, как эпидемия. До трех лет Тема полностью соответствовал своей миловидной внешности и у мамы не было с ним никаких проблем. И вдруг — все резко поменялось: сопротивление буквально по любому поводу, ежедневные слезы, истерики. Четыре года назад, как раз тогда, когда Теме было три года, родилась младшая дочь, сестренка Темы. Мама в значительной степени переключилась на новорожденную. Как стало понятно позже, «приступы» негативизма главным образом приходились на те моменты, когда мать возилась с дочерью: брала ее на руки, кормила, одевала. Тема чувствовал себя отодвинутым на второй план. Он очень остро все это переживал и мстил матери за «предательство». Материнский гнев и отчаяние были для него доказательством ее неравнодушия.
К счастью, мама, которая очень любила сына, быстро все поняла и, вняв нашим советам, стала ярче проявлять свою любовь к Теме. Постепенно она включила его в круг своих помощников. И чувство ответственности потеснило ревность. Ведь, если его просят помочь, значит, он уже взрослый, ему доверяют. Вскоре упрямство улетучилось бесследно.

Воспитание характера

В определенный период развития ребенка упрямство совершенно нормально. Это так называемый «возрастной негативизм». В первый раз он овладевает ребенком в четыре-пять лет. Малыш вдруг непонятно почему начинает все делать наперекор: родители тянут его в одну сторону — он идет в другую. Только что требовал яблоко, но, не успев получить, яростно мотает головой в знак отказа. Плачет из-за того, что не может правильно сложить конструктор, а когда предлагаешь ему помощь и подсказку — решительно ее отвергает. Окружающим взрослым выдержать такую перемену в характере и не схватиться за ремень невероятно сложно. Через некоторое время горячка упрямства пройдет, воля же ребенка укрепится. Теперь нужно стараться приучить себя к новым отношениям с ним, дать ему максимум самостоятельности, причем именно такой, к которой он стремится.

К сожалению, большинство родителей считают самостоятельностью умение одеваться и раздеваться без помощи взрослых. Но дети стремятся не к этому: прежде всего им нужна возможность волевого выбора. Они жаждут сами решать, куда пойти на прогулку, что надеть, что съесть, к кому отправиться в гости. И если стоять на своем, во что бы то ни стало, переламывая детское упрямство, можно получить в итоге массу неприятных последствий. Своенравие, например, может перейти в хроническую форму. А если воля ребенка будет жестоко подавлена строгими родителями, он может вырасти безынициативным, неспособным к творчеству и даже к принятию простых самостоятельных решений. Часто такие дети не могут ответить практически ни на один вопрос, не оглянувшись на родителей.

Как победить упрямство?
Если ребенок еще мал, чтобы победить его упрямство, достаточно продемонстрировать, что капризничая по пустякам, он многое теряет, лишает себя массы приятных вещей, а также подвергается опасностям. Разыграйте с его любимыми игрушками несколько небольших театральных этюдов или расскажите поучительную историю про капризную собаку.
Хозяин привел собаку на собачью выставку, где нужно было сделать...(Перечислите, что именно.) Но она наотрез отказалась от участия, хотя согласилась остаться в качестве зрителя. Каково же было ее удивление. Когда она увидела, какими медалями и призами наградили собак победителей! А потом и всем остальным участникам выставки вручили чудесные подарки... (Перечислите как можно больше любимых ребенком вещей.)
Однажды во время прогулки хозяину и собаке нужно было перейти улицу. Хозяин велел собаке стоять смирно. Дожидаясь зеленого света, но она заупрямилась и побежала на красный. В результате она чуть не попала под машину, а хозяина оштрафовали. Это как раз были те деньги, на которые он собирался купить собаке... мороженое, банан, шоколадку и т.п.

Что предпринять?
Градус упрямства у всех детей разный. Даже очень покладистые, кроткие дети в каких-то вопросах проявляют поистине ослиное упрямство. И его нужно уважать, как хрупкий оплот независимости и достоинства.
Пользуясь уже закрепившейся в характере ребенка привычкой противодействовать, «упираться рогом», постарайтесь направить эту привычку в иное русло. Пусть сопротивляется неблагоприятным обстоятельствам, пусть противостоит неудачам, пусть преодолевает преграды — как внешние, так и внутренние, — мешающие в достижении цели. Иными словами, упрямство можно превратить в упорство.
За внешним упрямством могут стоять самые разные мотивы; от неуемной жажды лидерства до болезненного страха или ревности. Постарайтесь понять, что беспокоит ребенка.

Непоседы и шустрики
Родителям гиперактивного ребенка действительно приходится нелегко. Пожалуй, самое сложное — научиться правильно, реагировать на его поведение, держать себя в руках, не раздражаться, но и не позволять ребенку делать всё, что ему захочется.
Прежде всего, старайтесь всегда говорить спокойно и медленно.
Избегайте постоянных одёргиваний и запретов — они бесполезны. Таким непоседам нужен не кнут, а доброжелательный контроль, подсказка и напоминание.
Приучайте его к определенному режиму дня. Это поможет сделать его жизнь более размеренной.
Позаботьтесь и о том, чтобы у ребёнка были какие-то обязанности по дому. Следите за тем, чтобы он их выполнял.
Научите ребёнка доводить начатое дело до конца: если ребенок устал, пусть отдохнёт и продолжит начатое ранее.
Не забывайте хвалить его, даже если не всё получается так, как Вам хотелось бы.
Давая какое-то новое задание, несколько раз объясните, как его нужно выполнять, потому что
шустрики редко схватывают всё с первого раза.
Как правило, эти дети не могут долго сидеть на одном месте. Не требуйте от ребёнка этого. Лучше предложите чередовать спокойные игры с подвижными.
Создавайте такие условия, чтобы маленький непоседа научился сосредотачиваться на чём-то одном.
Очень важно воспитывать у гиперактивных детей устойчивые привязанности. Дело в том, что разнообразие интересов и общительность детей-непосед нередко приводит к тому, то они меняю игрушку за игрушкой и не умеют дружить с кем-то подолгу. Учите его внимательно относиться к окружающим людям, не забывать про старых знакомых, когда появляются новые.

Что делать, если ребёнок плачет при расставании с родителями
Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду.
Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-то домашний предмет.
Принесите в группу свою фотографию.
Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке).
Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его с детского сада.
После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. Дайте ребёнку возможность поиграть в подвижные игры.
Устройте семейный праздник вечером.
Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.
Будьте терпеливы.

Что делать, если ребёнок не хочет идти спать
Замечайте первые признаки переутомления (капризничает, трёт глаза, зевает).
Переключайте ребёнка на спокойные игры (например, совместное рисование, сочинение историй), попросите ребёнка говорить шёпотом, чтобы не разбудить игрушки.
Во время вечернего туалета дайте ребёнку возможность поиграть с водой.
Оставайтесь спокойными, не впадайте в ярость от непослушания ребёнка.
Погладьте ребёнка перед сном, сделайте массаж.
Спойте ребёнку песенку.
Пообщайтесь с ребёнком, поговорите с ним, почитайте книгу.

Памятка   по профилактике выпадения из окон!

Дети умеют мечтать ,но не умеют летать!

Всё начинается с семьи

…Всё начинается с семьи…

Умение прощать, любить и ненавидеть.

Уменье сострадать

И сложность жизни видеть…

Всё начинается с семьи.

И, перенесши бой, печаль утрат,

Опять вставать, идти и ошибаться,

И так всю жизнь!

И только не сдаваться.

Всё начинается с семьи.

Памятка родителям о воспитании детей

 

1. Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомниться в этом.

2.Принимайте ребёнка таким, какой он есть, - со всеми его достоинствами

          и недостатками.

3. Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности.

4.Старайтесь внушать ребёнку веру в себя и свои силы.

5.Стремитесь понять своего ребёнка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя

          на его место.

6.Создавайте условия для успеха ребёнка, дайте ему возможность почувствовать

      себя сильным, умелым, удачливым.

7.Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания.

8.Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

9.Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их

          в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален.

10. Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотите.

11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребёнка несёте именно ВЫ.

   Памятка родителям от ребёнка

 Чаще всего это мы – родители, взрослые – даём советы своим детям. Но давайте прислушаемся к их советам.

 «Памятка родителям от ребёнка» - это не только своеобразный монолог ребёнка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но ещё и очевидное приглашение взрослых к диалогу.

 - Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Я просто испытываю вас.

- Не бойтесь быть твёрдыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.

- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.

- Не будьте  непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

- Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.

- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то я попытаюсь достичь ещё больших «побед».

- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

- Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

Приглашаем к обсуждению проекта государственного доклада

Наш телефон 8(48741)6-14-24

E-mail: efremovmbdou4@tularegion.org

Адрес: 301840 Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д.53а

 

Безопасное передвижение детей:

ПДД РФ, 22. Перевозка людей: 

п. 22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. - <*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Внимание!!!

Министерство образования Тульской области информирует о том, что Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства «Совет Матерей» проводится Всероссийская акция «Спаси Ребенка», целью которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств: «корректоров лямок ремней безопасности», «адаптеров», «фиксаторов», «бескаркасных автокресел», «треугольников», «направляющих лямок».
Обращение ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА «СОВЕТ МАТЕРЕЙ»

Ответ на письмо "Совета Матерей"

Росстандарт кресел:

Правила перевозки

 

Министерство образования Тульской области (далее – министерство) информирует о том, что 1 июня 2021 года в городе Донском заместителем председателя правительства Тульской области О.П. Гремяковой дан старт проекта «Мой семейный центр» (далее - проект).

Проект направлен на оказание доступной комплексной социальной помощи семье и детям в каждом муниципальном образовании. В рамках проекта функционирует «Семейная диспетчерская» с единым номером «129» (далее – единый номер), а также формируются муниципальные команды с участием представителей администраций муниципальных образований и отделений помощи семье и детям подведомственных министерству учереждений.

 

Проект «Мой семейный центр»

Изо

 Это надо знать!-Инсульт!