Укоротить ссылку

Страничка педагога.

1.Фролова Алевтина Александровна.

«Воспитатель — это не работа, это состояние души!»

 

 

Для успеха педагогической деятельности нужно любить детей, принимать и понимать их, уметь  раскрывать их возможности, верить в них, позволив каждому быть собой, сберегая неповторимую прелесть индивидуальности.  

О себе

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Фамилия, имя, отчество:  Фролова Алевтина Александровна.

Должность : воспитатель

Дата рождения :18.02.1955г.

Адрес места жительства :Тульская обл., Ефремовский р-он, п.Красина

Адрес электронной почты: afrolova1955@mail.ru

Образование, ученая степень: (уровень, учебное заведение)

1.Кинешемское педучилище-воспитатель детского сада.

2.МГЗПИ (Московский государственный заочный педагогический институт)-учитель биологии и химии.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)

Общий стаж работы -48 лет, с 1973г.  МКДОУ «Красинский детский сад», воспитатель, с 1976г. – воспитатель детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека", 

Мой взгляд на мир

 

Мое педагогическое кредо:  Видеть  в каждом своем воспитаннике  уникальную, полноправную личность,  достойную признания и уважения.

Миссия воспитателя:  Воспитывать доброту, любовь, трудолюбие, честность в каждом ребенке. Помогать познавать окружающий мир, развивать внутренний мир ребенка.

Профессиональные и личностные ценности: Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подобрать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.

Мои достижения

Наличие наград, званий

 

Моё портфолио

 В   современном  мире новшества появляются ежеминутно,   необходимо   следить за новинками, чтобы увлекать детей, быть всегда интересным для них.  Поэтому обязательным для современного воспитателя считаю постоянное самосовершенствование и повышение уровня своих знаний, а также необходимость делиться своим опытом.       

Окружающий мир
Патриотическое воспитание:

1.Конспект организации непрерывной  непосредственно образовательной  деятельности по патриотическому воспитаников в старшей разновозрастной группе с учетом внедрения ФГОС   с использованием ИКТ технологий -«Моя Родина – Россия»

2.Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей разновозрастной группе МКДОУ «Красинский детский сад» «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия, моя малая Родина – любимый  поселок  Красина»

3.Отчет по самообразованию на тему:  «Патриотическое воспитание»

  4.Перспективное планирование  на тему :«Патриотическое   воспитание»

 5.Презентация  на тему : «Патриотическое воспитание в МКДОУ «Красинский детский сад»

   6. Презентация проведенного мероприятия "День матери" 

Проектная деятельность:

1.Проект "Здравствуй осень!"

2.Проект "День матери!"

Мои достижения:

5.Грамота за участие в конкурсе  "Елка безопасности"

6.Благодарственное письмо и диплом за участие в конкурсе "я живу в уголочке России.-2019г.   

 

Воспитатель разновозрастной группы-Фролова Лариса Викторовна.

Соответствие занимаемой должности.

 

Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов.

Гессен С.И.  «Главная функция педагога превратить человека природного в человека культурного». 

О себе

 

Я работаю в "Красинском детском саду " уже 6 лет. Очень люблю свою профессию, т.к. дети - это наше будущее и это не простые слова, а истина жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Люблю поэзию, стихи В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной... 

Роман Вениамина Каверина «Два капитана»

Повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого..

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Жюль Верн.

Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. 

Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."    Сергей Занин 

Моё портфолио

 

Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, навыков коллективной жизни. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать каждого ребенка активным членом игрового коллектива, создать между детьми отношения, основанные на дружбе, справедливости, ответственности перед товарищами.

Воспитательная работа:
Выпускная квалификационная работа воспитателя Фроловой Л.В. на тему: "Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы "
Материалы к аттестации

1.Опыт работы  по самообразованию на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»

Мои награды

.Грамота за участие в конкурсе  "Елка безопасности"