организации,
осуществляющей образовательную деятельность, в которой
обучающийся проходит
промежуточные и (или) государственную итоговую
аттестации, но и посредством
создания специализированного библиотечного
фонда субъекта Российской
Федерации (муниципального образования).
4. Согласно
статье 9
Федера
льного закона обучающимся,
испытывающим
трудности в освоении основных общеобразовательных
программ, своем развитии и
социальной адаптации, органами государственной
власти субъектов Российской
Федерации организуется предоставление
психолого
-
педагогической,
медицинской и
социальной помощи.
Указанная помощь в том числе, помощь обучающимся в
составлении
индивидуального учебного плана, в случае необходимости
обучающимся в
семейной форме может быть оказана психологами, педагогами
-
психологами
организаций, осуществ
ляющих образовательную деятельность, в
которых такие
дети проходят аттестацию, либо в центрах психолого
-
педагогической, медицинской
и социальной помощи.
5. В соответствии с
частью 2 статьи 99
Федерального закона
нормативные
затрат
ы на оказание государственной или муниципальной услуги
в сфере
образования определяются по каждому уровню образования в
соответствии с
федеральными государственными образовательными
стандартами, по каждому виду
и направленности (профилю) образовательных
пр
ограмм с учетом форм обучения, а
также с учетом иных предусмотренных
Федеральным законом особенностей
организации и осуществления
образовательной деятельности (для различных
категорий обучающихся).
Таким образом, учредителем образовательной организации мог
ут
быть
определены нормативные затраты на оказание государственной
(муниципальной)
услуги по реализации общеобразовательной программы в
форме семейного
образования, покрывающие затраты на проведение
промежуточной и
государственной итоговой аттестаций, затр
аты на
приобретение учебных изданий
(учебники, учебные пособия и учебно
-
методические материалы), периодических
изданий, издательских и
полиграфических услуг, услуг доступа к электронным изданиям,
непосредственно связанных с реализацией общеобразовательной
программы,
затраты на оказание психолого
-
педагогической, медицинской и
социальной
помощи.
Кроме того, при выборе родителями (законными представителями)
сочетания
различных форм получения образования (семейная форма) и форм
обучения (в
организации, осуществ
ляющей образовательную деятельность)
нормативные
затраты помимо вышеуказанных должны предусматривать
затраты, покрывающие
возможность освоения отдельных компонентов
образовательной программы в
организации.
6. В части возможности оказания поддержки родителя
м
(законным
представителям) при получении несовершеннолетними общего
образования в форме
семейного образования.
В целях реализации права каждого человека на образование
федеральными
государственными органами, органами государственной власти
субъектов
Росси
йской Федерации и органами местного самоуправления
осуществляется
полностью или частично финансовое обеспечение содержания